Аккаунт
- Аккаунт нужен для сохранения и загрузки прогресса, VIP статуса.
- Для того чтобы сохранить или загрузить свой игровой прогресс, нажмите в меню настройки игры "Управление прогрессом".
- Для того чтобы изменить логин/email/пароль от аккаунта, ввойдите в аккаунт и в главном меню нажмите "Перейти в профиль". Потом нажмите "Изменить email"/"Изменить логин"/"Изменить пароль".
- ID аккаунта - это уникальный идентификатор аккаунта, его изменить к сожалению нельзя.
⁃ Если вы забыли ваш логин попробуйте зайти введя в поле логина ваш email.
⁃ Если вы забыли ваш email попробуйте зайти введя в поле логина ваш логин.
⁃ Если вы не помните ни логина, ни email. перейдите в раздел "Связь с поддержкой" и выберите пункт: "Восстановление логина".
⁃ В главном меню нажмите на войти в аккаунт, потом нажмите на текст «забыли пароль?» и пройдите процедуру восстановления пароля.
- Если у вас нету доступа к почте, то к сожалению аккаунт восстановить не получится.
⁃ Аккаунт может быть заблокирован по ряду причин, некоторые из них:
1) Нанесение вреда репутации проекта
2) Использование сторонних модификаций / замена файлов игры
3) Попытка / Обман поддержки
4) По решению команды проекта
Если вы считаете что ваш аккаунт заблокирован ошибочно, то перейдите в раздел "Связь с поддержкой" и выберите пункт "Разблокировка аккаунта".
⁃ Блокировка по устройству выдается за неоднократные нарушения правил проекта или за очень грубые нарушения.
Если вы считаете что ваше устройство заблокировано ошибочно, то перейдите в раздел "Связь с поддержкой" и выберите пункт "Разблокировка устройства".