Связь с поддержкой

Назад

Не пришел VIP статус

- Если после покупки VIP статуса прошло более 24 часов и VIP статус до сих пор не пришел, то напишите нам на почту (support@cybermaze.ru) или в сообщество VK (нажмите) заполнив форму:
#Не пришел VIP статус
1) ID аккаунта (на который покупался VIP статус):
2) Логин аккаунта (на который покупался VIP статус):
3) Дата покупки:
4) Чек покупки:

Не запускается/вылетает игра

- Если у вас вылетает/не запускается игра ,напишите нам на почту (support@cybermaze.ru) или в сообщество VK (нажмите) заполнив форму:
#Не запускается/Вылетает игра
1) Скриншот ошибки (если есть):
2) Технические характеристики (процессор,озу,видео-карта):
3) Операционная система:

Сообщить о баге/недоработке

- Если вы нашли баг/недоработку сайта или игры, то пожалуйста напишите нам на почту (support@cybermaze.ru) или в сообщество VK (нажмите) заполнив форму:
#Баг/Недоработка Игры/Сайта
1) Пожалуйста детально опишите баг/недоработку, прикрепив по возможности скриншоты/записи экрана.

Разблокировка аккаунта

- Если вы считаете что ваш аккаунт заблокировали по ошибке, то напишите нам на почту (support@cybermaze.ru) или в сообщество VK (нажмите) заполнив форму:
#Блокировка аккаунта
1) Скриншот блокировки (появляется при входе в аккаунт):
2) Дополнительная информация (при необходимости):

Разблокировка устройства

- Если вы считаете что ваше устройство заблокировали по ошибке, то напишите нам на почту (support@cybermaze.ru) или в сообщество VK (нажмите) заполнив форму:
#Блокировка устройства
1) Скриншот блокировки (появляется при входе в аккаунт):
2) Дополнительная информация (при необходимости):

Моего вопроса нету в списке

- Если вашего вопроса нету в списке, то напишите нам на почту (support@cybermaze.ru) или в сообщество VK (нажмите). Пожалуйста грамотно сформулируйте свой вопрос/предложение, предоставив при необходимости дополнительные материалы (скриншоты/записи экрана).